Корпоративная практика


[fusion_builder_container hundred_percent=»yes» hundred_percent_height=»no» hundred_percent_height_scroll=»no» hundred_percent_height_center_content=»yes» equal_height_columns=»no» menu_anchor=»» hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» class=»» id=»» background_color=»» background_image=»» background_position=»center center» background_repeat=»no-repeat» fade=»no» background_parallax=»none» enable_mobile=»no» parallax_speed=»0.3″ video_mp4=»» video_webm=»» video_ogv=»» video_url=»» video_aspect_ratio=»16:9″ video_loop=»yes» video_mute=»yes» video_preview_image=»» border_size=»» border_color=»» border_style=»solid» margin_top=»» margin_bottom=»» padding_top=»» padding_right=»» padding_bottom=»» padding_left=»»][fusion_builder_row][fusion_builder_column type=»1_1″ layout=»1_1″ spacing=»» center_content=»yes» link=»» target=»_self» min_height=»» hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» class=»» id=»» background_color=»» background_image=»» background_position=»left top» undefined=»» background_repeat=»no-repeat» hover_type=»none» border_size=»0″ border_color=»» border_style=»solid» border_position=»all» padding_top=»» padding_right=»» padding_bottom=»» padding_left=»» margin_top=»» margin_bottom=»» animation_type=»» animation_direction=»left» animation_speed=»0.3″ animation_offset=»» last=»no»][fusion_tabs design=»classic» layout=»horizontal» justified=»yes» backgroundcolor=»» inactivecolor=»» bordercolor=»» icon=»» icon_position=»» icon_size=»» hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» class=»tabs-with-uslugi» id=»»][fusion_tab title=»Регистрация коммерческих юр. лиц» icon=»» /][fusion_tab title=»Регистрация некоммерческих организаций» icon=»» /][fusion_tab title=»Внесение изменений в учредительные документы» icon=»» /][fusion_tab title=»Регистрация индивидуальных предпринимателей» icon=»»]

Your Content Goes Here

[/fusion_tab][fusion_tab title=»Создание филиалов и представительств» icon=»»]

Регистрация филиалов и представительств иностранных компаний в России

Для законной деятельности иностранной компании в России, необходимо данную компанию поставить на некий учет в российском налоговом органе, дабы у нее был свой номер, и она была признана налогоплательщиком на территории нашей страны. Именно для этого осуществляется регистрация обособленных подразделений иностранных компаний — филиалов или представительств.

Как мы помним из Гражданского кодекса РФ, филиалы отличаются от представительств. Филиал — по сути отдельное обособленное подразделение, повторяющее все функции головной компании, или их часть. В том числе филиал может осуществлять представительские функции. Представительство осуществляет только представительские функции, а также осуществляет защиту прав головной компании.

В любом случае, вне данных им полномочий, филиалы и представительства, в том числе и иностранных компаний, не являются отдельными юридическими лицами. Это, как уже сказано, — их обособленные подразделения.

Абзац 3 ч. 3 ст. 55 ГК РФ прямо указывает на необходимость указания филиалов и представительств в ЕГРЮЛ (едином государственном реестре юридических лиц). Это утверждение справедливо для любых юридических лиц, в том числе и иностранных, если их филиалы или представительства находятся в России. Кстати их регистрация в ЕГРЮЛ называется «государственная аккредитация филиалов, представительств иностранных организаций, создаваемых на территории Российской Федерации».

Регистрация филиалов или представительство иностранных компаний в России — достаточно трудоемкая процедура. Отдельно стоит упомянуть государственную пошлину, составляющую, согласно пп. 5 ч. 1 ст. 333.33 НК РФ, 120 тысяч рублей за каждый филиал или представительство. 

Срок государственной регистрации филиала или представительства иностранной компании с 2015 года составляет не более 25 рабочих дней.

В регистрации могут отказать в следующих случаях:

  • не представлены необходимые для аккредитации документы, либо эти документы представлены по истечении 12 месяцев со дня принятия решения об открытии филиала или представительства, либо представленные документы не соответствуют утвержденным в установленном порядке формам, форматам или требованиям к их оформлению;
  • установлено, что в представленных учредительных или других документах иностранного юридического лица содержится недостоверная информация;
  • цели создания, открытия филиала, представительства иностранного юридического лица противоречат Конституции Российской Федерации, международным договорам Российской Федерации, законодательству Российской Федерации;
  • цели создания, открытия филиала, представительства иностранного юридического лица создают угрозу суверенитету, политической независимости, территориальной неприкосновенности, национальным интересам Российской Федерации.

Однако, если открыть на территории РФ обособленное подразделение иностранной компании уже сложно, то закрыть его — ещё сложнее, по аналогии с ликвидацией российских юридических лиц (как иногда шутливо говорят «войти рубль, выйти — 100 рублей».

Поэтому лучше не пытаться это сделать самим, а обратиться к квалифицированным специалистам, за которых все скажет их колоссальный опыт в подобных операциях.

[/fusion_tab][/fusion_tabs][/fusion_builder_column][/fusion_builder_row][/fusion_builder_container][fusion_builder_container hundred_percent=»yes» hundred_percent_height=»no» hundred_percent_height_scroll=»no» hundred_percent_height_center_content=»yes» equal_height_columns=»no» menu_anchor=»» hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» class=»» id=»» background_color=»» background_image=»» background_position=»center center» background_repeat=»no-repeat» fade=»no» background_parallax=»none» enable_mobile=»no» parallax_speed=»0.3″ video_mp4=»» video_webm=»» video_ogv=»» video_url=»» video_aspect_ratio=»16:9″ video_loop=»yes» video_mute=»yes» video_preview_image=»» border_size=»» border_color=»» border_style=»solid» margin_top=»» margin_bottom=»» padding_top=»» padding_right=»» padding_bottom=»» padding_left=»»][fusion_builder_row][fusion_builder_column type=»1_1″ layout=»1_1″ spacing=»» center_content=»yes» link=»» target=»_self» min_height=»» hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» class=»» id=»» background_color=»» background_image=»» background_position=»left top» undefined=»» background_repeat=»no-repeat» hover_type=»none» border_size=»0″ border_color=»» border_style=»solid» border_position=»all» padding_top=»» padding_right=»» padding_bottom=»» padding_left=»» margin_top=»» margin_bottom=»» animation_type=»» animation_direction=»left» animation_speed=»0.3″ animation_offset=»» last=»no»][fusion_text columns=»» column_min_width=»» column_spacing=»» rule_style=»default» rule_size=»» rule_color=»» class=»» id=»»]

Коммерческие организации: что лучше выбрать для ведения бизнеса

В России, не бояться ответственности за незаконное ведение бизнеса, необходимо облечь его в некую «форму». Для предпринимательской деятельности, то есть деятельности, основной целью которой является получение прибыли, это форма коммерческой организации, либо статус индивидуального предпринимателя. В данной статье поговорим о форме коммерческой организации.

Коммерческие организации: что это такое

Коммерческие организации, это организации, для которых, как уже было сказано, основная цель их создания — получение прибыли. Они подразделяются на разные организационно-правовые формы, самая частая — ООО, или общество с ограниченной ответственностью. Гораздо реже используется акционерное общество (АО), в свою очередь подразделяющееся на публичное или непубличное. Совсем экзотический вариант — производственный кооператив.

Коммерческие организации и некоммерческие организации

Некоммерческие организации, в отличие от коммерческих, создаются для определенных, указанных в уставе, целей. К примеру, общественное движение, или клуб автолюбителей, или спортивное общество. Бизнесом они заниматься, конечно, могут, но постольку, поскольку это не противоречит их основной деятельности, и в объемах, не превышающих занятие основной деятельностью. Поэтому для предпринимательской деятельности некоммерческие организации лучше не использовать — их дороже и хлопотнее регистрировать, есть проблемы со сменой учредителей, и продать, в отличие от ООО, некоммерческую организацию нельзя, законодательством такого не предусмотрено.

Какую коммерческую организацию выбрать для ведения бизнеса

Если вы только начинаете бизнес, и просто пока не знаете в какой форме его вести, то проще обратиться к статистике. По состоянию на июнь 2018 года, существует всего 3 609 657 коммерческих организаций, ведущих деятельность. Из них, 3 487 754 обществ с ограниченной ответственностью. То есть 96.6%.

Почему ООО? Есть несколько доводов:

  • Её нужно регистрировать только в налоговой. В случае с АО нужна регистрация в Центробанке эмиссии акций, а в случае с некоммерческой организацией регистрация проходит еще и в Минюсте.
  • Если у вас несколько участников, вам не нужно обязательно фиксировать принятие решений у нотариуса (если есть соответствующий пункт в уставе, либо если на собрании отдельным вопросом вынесен на голосование способ принятия решений, и по нему получено положительное решение. При этом АО обязано проводить свои согласия либо в присутствии нотариуса, либо регистратора (держателя реестра акционеров), что сулит дополнительные расходы. Стоит заметить, что по вопросам увеличения уставного капитала нотариус обязателен всегда и для всех.
  • Упомянутое ведение реестра участников. ООО может само вести свой реестр, при желании это может делать нотариус, но это необязательно. АО обязано передать реестр регистратору, это тоже дополнительные расходы.
  • Для ООО в последние годы Минэко и ФНС стараются максимально упростить регистрацию (введение типовых уставов, попытка избавиться от юрадресов, электронная регистрация без ЭЦП). Для АО такого скорее всего не будет вовсе.

Однако по-прежнему акционерные общества выглядят «солиднее» чем ООО. Но это — все-таки для крупного бизнеса. Для малого и среднего это просто дорогое излишество.

А нужно ли вообще регистрировать коммерческое юридическое лицо?

Возможно, что нет. Для некоторых видов деятельности достаточно статуса ИП (индивидуальный предприниматель). А для некоторых — вообще статуса самозанятого гражданина (если не набираете наемных рабочих). Кто-то вообще ведет свой маленький бизнес, не регистрируясь никак и никем. Но в последнее время налоговая стала крайне креативно подходить к вопросу выявления таких субъектов, в том числе и через социальные сети, поэтому в итоге какой-то статус, для уплаты налогов конечно, придется приобрести всем.

При заказе услуги по регистрации в нашей компании Вы получите полый  комплект услуг по регистрации:

Расписать варианты с ЭЦП или вобщем написать что с возможнотсью ходит в наоогову и к нотариусу и без неё, а также когсультации специалистов:  по созданию оптимальной структуры бизнеса с целью налогового планирования и максимально полного получения прибыли от бизнеса.

[/fusion_text][/fusion_builder_column][/fusion_builder_row][/fusion_builder_container]